Уничтожение архивной документации

arxiv

 

Без большого количества документов не обходится ни одна компания.   И количество бумаг ежемесячно растет, заполняя новые и новые пространства. Грамотный вывоз макулатуры – процедура которая спасает экологию и уменьшает вырубку леса. Перед каждой компанией и частным лицом открывается возможность внести свой вклад в защиту окружающей среды.

 

Попробуйте все сделать самостоятельно, сжечь или измельчить бумаги, но не забывайте о проблемах которые могут появится с пожарной службой и о затратах при малой производительности. В обоих случаях это проблемы с законом, так как существует свой порядок уничтожения макулатуры с которым знакомы далеко не все предприниматели.  Гораздо разумнее обратиться в нашу компанию, специалисты которой вот уже много лет легко решают подобные задачи.

 

Вы получите:

Конфиденциальность. Это большое преимущество так как любая утечка информации может привести к ухудшению репутации компании и дополнительным, никому не нужным, затратам и судебным разбирательствам. Уничтожение документов в компании ООО «САНЭКО» производится в условиях строгой секретности. Наша репутация нам очень дорога, поэтому мы позаботимся о наших клиентах.

 

Хранения документов можно поделить на два типа:

 

  • Временного хранения — это документы, которые можно уничтожать по прошествии определенного времени. Срок временного хранения может составлять как один год, так и пятьдесят лет. Например, первичную бухгалтерскую документацию нужно хранить не меньше пяти лет, а некоторые кадровые документы – не меньше семидесяти пяти лет. .
  • Постоянного срока хранения. Если подобные документы подлежат хранению, то их следует передать в специальный архив. Если же документация постоянного срока хранения принадлежит частной компании и не подлежит передаче в муниципальные и государственные архивы, то их нужно либо держать в самой компании. Наши специалисты знают, сколько времени должен храниться любой вид документов. Они помогут проконтролировать процесс, чтобы вдруг какой-нибудь документ не был уничтожен раньше времени.

 

Уничтожение документов, не подлежащих хранению

Уничтожение таких документов, полностью регламентировано законодательством. Предприятие/организация могут самостоятельно разрабатывать порядок уничтожения таких документов, однако это требует серьезных временных затрат и выделения персонала, ответственного за процесс. Гораздо более простая схема – уничтожение документов, уже не подлежащих хранению силами подрядчиков. Невысокая стоимость услуг и оперативность выполнения работы позволяют своевременно избавляться от старых архивов и не занимать загромождать кабинеты ненужными бумагами.

 

Уничтожение документов с истекшими сроками хранения

Уничтожение таких документов — это не просто. Прежде чем отправить ненужные документы в шредер, необходимо выполнить следующее:

  • проверить, что срок хранения документов истек,  свериться с актуальной номенклатурой;
  • провести экспертизу ценности документов;
  • оформить акт о выделении документов, готовых к уничтожению;
  • передать документы персоналу для уничтожения.

Имейте в виду, что подрядчик, с которым заключен договор на уничтожение документов, должен предоставить Вам акт выполненных работ, который может оформляться в свободной форме.

Обратившись к нам, вы решите все свои проблемы с накопившейся макулатурой которая будет уничтожена по всем правилам и законам.

Задайте нам вопрос, уточните цены на уничтожение архивных документов по телефону +7(383) 286-74-72, +7 913-713-8765 .

Я хочу сделать заказ в вашей компании