Без большого количества документов не обходится ни одна компания. И количество бумаг ежемесячно растет, заполняя новые и новые пространства. Грамотный вывоз макулатуры – процедура которая спасает экологию и уменьшает вырубку леса. Перед каждой компанией и частным лицом открывается возможность внести свой вклад в защиту окружающей среды.
Попробуйте все сделать самостоятельно, сжечь или измельчить бумаги, но не забывайте о проблемах которые могут появится с пожарной службой и о затратах при малой производительности. В обоих случаях это проблемы с законом, так как существует свой порядок уничтожения макулатуры с которым знакомы далеко не все предприниматели. Гораздо разумнее обратиться в нашу компанию, специалисты которой вот уже много лет легко решают подобные задачи.
При работе с секретными документами в КОМАНИИ САНЭКО соблюдается строгая конфиденциальность так как утечка информации может повлиять на репутацию компании, привести к судебным разбирательствам и затратам. Процедура уничтожения документов проводится в условиях строгой секретности.
Хранение документов можно поделить на несколько типов:
- Временного хранения — это документы которые можно уничтожать через определенное время. Такие документы хранят как один год, так и шестьдесят лет. Например некоторые кадровые документы нужно хранить не менее семидесяти пяти лет.
- Постоянное хранение — это документы которые нуждаются в постоянном хранении их передают в специальный архив. Если же документация постоянного срока хранения принадлежит частной компании и не подлежит передаче в муниципальные и государственные архивы, то их нужно либо держать в самой компании.
- Не подлежащих хранению — любое предприятие/организация может самостоятельно разрабатывать порядок уничтожение таких документов, потратив средства и персонал. Но гораздо выгоднее обратится в КОМПАНИЮ САНЭКО где наши опытные специалисты за невысокую стоимость правильно избавятся от старых архивов которые загромождают помещения.
- С истекшими сроками хранения Уничтожение таких документов это не просто. Прежде чем отправить ненужные документы в шредер, необходимо выполнить следующее: проверить, что срок хранения документов истек, свериться с актуальной номенклатурой, провести экспертизу ценности документов, оформить акт о выделении документов, готовых к уничтожению, передать документы персоналу для уничтожения. Имейте в виду, что подрядчик, с которым заключен договор на уничтожение документов, должен предоставить Вам акт выполненных работ, который может оформляться в свободной форме.
Задайте нам вопрос, уточните цены на уничтожение архивных документов по телефонам:
+7 995 499-20-00.